У Химкинского моста на МКАД изменится дорожная разметка.
В Московском регионе проходят масштабные работы по изменению разметки на дорожных магистралях. Больше всего участков, которых коснутся изменения, расположено на МКАД.
Также ожидаются изменения и на развязках. Где-то увеличат количество полос, чтобы отделить потоки машин, а где-то поставят разделительные буферы для улучшения дорожной безопасности.
Главной проблемой на МКАД, по словам специалистов, по-прежнему остаются развязки, а также съезды и выезды на кольцевую дорогу. С первой на данный момент справляются строители, которые сооружают дублеры и дополнительные эстакады. А со второй можно бороться с помощью переразметки. На МКАД решить проблему поможет увеличение числа полос в узких местах. Это делается за счет cужения ширины полос с 3,75 до 3,5 метра и ликвидации обочины.
В районе Химкинского моста (с внутренней стороны МКАД) из-за большого количества съездов и выездов дополнительная полоса будет часто прерываться. Начнется она со съезда с Молодежной улицы на 74-м километре МКАД и потом уйдет на съезд на эту улицу. Далее она снова возобновится от съезда с улицы Свободы.
Подобная схема разметки сохранится и при пересечении с Ленинградским шоссе. Последний участок на внутренней стороне идет от съезда с Ленинградского шоссе и до Северо-Восточной хорды (СВХ) и Бусиновской развязки.
На внешней стороне в этом районе тоже будут некоторые изменения. Полоса разгона после съезда с СВХ не будет обрываться, а сразу перейдет в шестую полосу, которая протянется до съезда на "Ленинградку" в сторону области. Это позволит поворачивать направо с двух полос.