Информация для новосёлов

Требования к заёмщику:

  1. Гражданство РФ
  2. Постоянная или временная регистрация по месту жительства в любом регионе РФ
  3. Постоянное место работы в Москве и Московской облатси
  4. Минимальный возраст на момент получения кредита-18 лет, максимальный возраст-65 лет.
  5. Трудовой стаж (общий)  не менее 3 месяцев
  6. Общее количество Заёмщиков (созаёмщиков) не более 3-х (Любые третьи лица) Супруг/супруга являются обязательными созаемщиками по кредиту (за исключением случая, когда есть/будет предоставлен брачный договор или нотариальное согласие)
  7. Заявку могут подать работки по найму, ИП, собственники бизнеса

Размер кредита: от 700 000 рублей до 8 000 000 рублей

Валюта кредита: Рубли РФ

Срок кредитования: от 1 года до 20 лет

Первоначальный взнос: от 20%

Процентная ставка: 12%

Единовременные расходы заёмщика при получении ипотечного кредита

До регистрации права собственности:

- страхование личной жизни от утраты жизни и потери трудоспособности заёмщика (созаёмщика, поручителя-если применимо). Страховой тариф по договору страхования рассчитывается индивидуально по тарифам страховой компании, в среднем - около 0,3 % от суммы кредита) 

Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о возможности выдачи кредита для заёмщика и созаёмщика (работники по найму):

- Заполненная Анкета (одна для всех созаёмщиков), приложение и согласие на обработку информации (отдельно для каждого заемщика и созаемщика).

- Паспорт (все страницы, включая пустые страницы)

- Справка о доходе:

  • 2НДФЛ (не менее 3-х месяцев) или
  • 2 НДФЛ (не менее 3-х месяцев) и Справка по форме Банка

 

- Копия трудовой книжки, заверенная работодателем (трудовая книжка, заверенная следующим образом: на всех страницах, содержащих сведения о трудовой деятельности работника проставляется отметка «Копия верна», дата заверения, Должность лица заверившего ТК, ФИО лица заверившего ТК, подпись лица заверившего ТК, на странице с последней записью о трудовой деятельности дополнительно ставится отметка «Работает по настоящее время»).

- Копия документов об образовании (аттестаты, дипломы и т.п.);


Дополнительные документы:

-свидетельство о заключении брака, свидетельства о рождении детей (при наличии)

- свидетельство о расторжении брака

-брачный контракт (при наличии)

В некоторых случаях банк может попросить предоставить дополнительно другие документы, необходимые для принятия решения о предоставлении ипотечного кредита.

 

Перечень документов, необходимых для рассмотрения вопроса о возможности выдачи кредита по ген. Директорам и Индивидуальным предпринимателям:

1. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (для собственников бизнеса);

2. Справки из банка о ежемесячных оборотах по р/с (за последние 6 мес., с разбивкой по месяцам) / об отсутствии  выставления требований по картотеке №2 / о заключенных на дату выдачи кредитных договорах, договорах о выдаче банковский гарантий, договорах поручительства;

3. Управленческая отчетность (в случае если официальная отчетность отражает менее 70% ФХД компании) - ОСВ по счету 51 в разрезе по Банкам и операциям с указанием сальдо на конец каждого месяца / кассовая книга (книга учетов доходов и расходов) и т.п.;

4. Бухгалтерская (финансовая) отчетность (в случае если ее предоставление не предусмотрено, за исключение клиентов по акциям Банка);

5. Кредитный портфель (с указанием компаний-заемщиков, кредиторов, сроков получения и погашения кредитов, обеспечения, процентных ставок), в т.ч. расшифровка забалансовых обязательств компании (банковские гарантии, поручительства) на максимально позднюю дату и дату последней официальной отчетности;

6.Договор аренды помещения, в котором ведется финансово-хозяйственная деятельность организации/ИП/адвоката/нотариуса или правоустанавливающие документы о праве собственности на данное помещение (в случае если их предоставление не предусмотрено);

7. Договоры с основными поставщиками и покупателями (в случае если их предоставление не предусмотрено);

8. Схема бизнеса (схема товарно-денежного потока с описанием функции каждой аффилированной компании);

9. Информационное письмо о деятельности компании: история создания, учредители, количество сотрудников, направления деятельности, основные клиенты, поставщики, партнеры, адреса магазинов/филиалов, крупные значимые проекты, перспективы развития или адрес официального сайта компании в сети Интернет, содержащий вышеперечисленную информацию;

10. Справка из налоговой инспекции обо всех открытых счетах организации;

11. Лицензии, патенты и разрешения на осуществление деятельности.

12 . Устав