01.02.2016
Демонстрация будущего или зачем нужен шоу-рум в новостройке

По оценкам «БЕСТ-Новострой», шоу-румы на рынке новостроек по-прежнему  не самое распространенное явление, в отличие, например, от рынка автомобильного.

Эксперты компании называют соотношение 1 к 50, то есть всего в одном проекте из пятидесяти застройщик создает шоу-рум. В нынешних условиях столь пассивное использование возможности «представить товар лицом» кажется довольно странным.

Те же девелоперы, которые не поскупились на создание шоу-рума, однозначно отмечают его эффективное влияние на динамику продаж. В их числе и застройщик жилого комплекса бизнес-класса «Маяк», строящегося на берегу канала им. Москвы в Химках.

Шоу-рум находится в одном здании с офисом продаж на объекте (территория гостиницы «Маяк») и представляет собой 2-комнатную квартиру площадью 84 кв. м с высотой потолков 3 м, которая  по метражу и всем остальным параметрам соответствует аналогичной квартире в строящемся корпусе.

«Квартира имеет полную отделку, обставлена мебелью, включая оборудованную кухню, кроме того, на окнах имеются портьеры, стены украшены картинами, а стеллажи – обычными для уютного дома безделушками. Все это помогает клиенту визуализировать свой будущий дом, что в конечно итоге помогает  принять решение о покупке – по нашим оценкам, в 80% случаев оно является положительным», – рассказывает Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой».

Как рассказывают представители застройщика, сомнений по поводу создания демонстрационной квартиры  не было – шоу-рум должен быть, и никак иначе.

«Покупая квартиру «по картинке», очень немногие могут понять, что они получат на выходе, а шоу-рум же дает представление о будущем. Попадая в уже готовую квартиру, покупатель понимает, достаточно ли ему этой площади, комфортной ли будет такая планировка, и если что-то его не устраивает, он тут же может прикинуть, как иначе можно квартиру перепланировать. Тем более  что свободная планировка и ненесущие стены позволяют новоселу воплотить любые фантазии, связанные с интерьером», – поясняет Лариса Бобылева, директор департамента продаж ЖК «Маяк». 

Кстати,  создание шоу-рума не всегда наносит сильный удар по карману застройщика. Так, девелопер «Маяка» привлек к обустройству демонстрационной квартиры своих партнеров, работающих в сфере дизайна и интерьера. Обои и текстиль предоставила «Студия текстильного дизайна Ольги Филимоновой», мебель, свет, аксессуары и картины – компания Ansa, входные и межкомнатные двери – фирмы «Ле-Гран» и Sails, а встроенные шкафы – компания Neves.

«Шоу-рум – это дополнительный шаг навстречу покупателю, а затраты на его создание полностью окупаются за счет повышения объема продаж. В текущей ситуации такие меры по привлечению клиентов вполне оправданны и целесообразны, также как и акции, которые позволяют сэкономить на приобретении квартиры», – считает И. Доброхотова.

Печатать
22.11.2016Застройщик "Маяк" известил государственный строительный надзор о завершении строительства 21.11.2016ЖК "Маяк" сдает первую очередь домов!18.11.2016В ЖК «Маяк» начинается ввод в эксплуатацию домов первой очереди10.11.2016Можно ли совместить спокойную жизнь рядом с природой и городской комфорт?02.11.2016Жизнь на природе с городским комфортом01.11.2016ЖК "Маяк" вошел в число ключевых партнеров "Сбербанка"18.10.2016Беспрецедентная акция в ЖК "Маяк" на ограниченное количество квартир цена - 99 990 руб за кв.м.!13.10.2016Не пропустите выгодный октябрь!04.10.2016Как правильно выбрать новостройку?29.09.2016Уникальное расположение ЖК "Маяк"30.08.2016Квартира с отделкой или без: что лучше купить?17.08.2016Получено разрешение на строительство IV корпуса03.08.2016Давно искали лучший ЖК у воды?29.06.2016Долгожданная башня в продаже24.06.2016К сентябрю новостройки Подмосковья подорожают на 20%20.06.2016ЖК "Маяк": таких предложений больше не будет14.06.2016Девелопер ЖК "Маяк" получил разрешение на строительство школы и детсада30.05.2016Более 70% новоселов предпочитают в интерьере лаконичный стиль и современный дизайн22.04.2016ЖК "Маяк" признан лучшим проектом бизнес-класса в Подмосковье30.03.2016Благоустройство территории ЖК "Маяк"29.03.2016Каким застройщикам не грозит банкротство17.03.2016В ЖК "Маяк" открыто бронирование квартир во второй очереди03.02.2016Невероятные приключения турок в России01.02.2016Демонстрация будущего или зачем нужен шоу-рум в новостройке25.01.2016Итоги 2015 года в ЖК "Маяк"11.01.2016На первый-второй рассчитайся:бизнес-класс у воды в Старых Химках21.12.2015Отдельная кладовка: выгодно и удобно27.10.2015Самая лучшая инфраструктура города Химки и Москвы – рядом с ЖК «Маяк»20.10.2015У бизнес-класса за МКАД – семейное лицо23.09.2015ЖК «Маяк»: доступная экология26.08.2015Транспортная доступность07.08.2015Риэлторская компания Est-a-Tet начала реализацию ЖК «Маяк»31.07.2015Купи квартиру для семьи и сэкономь 770 тысяч рублей.29.07.2015Самодостаточность как преимущество.22.05.2015Уникальная концепция и правильный подрядчик – залог успеха проекта16.04.2015О ЖК Маяк16.04.2015Счастливое детство в ЖК «Маяк»16.04.2015Ультрасовременное фасадное решение в ЖК «Маяк»21.03.2015В ЖК «Маяк» каждая 2-я квартира приобретается в рассрочку12.03.2015ЖК «Маяк» опережает график строительства на 3 месяца11.03.2015​«Новая Ленинградка» дает толчок к развитию бизнес-класса в Химках20.02.2015В Химках откроется уникальная школа “Маяк”19.12.2014В ЖК «Маяк» стартовала новогодняя акция03.09.2014ЖК «Маяк» – финалист премии Urban Awards 2014